Копия Benjamin Tyler_Department Chair, Associate Professor CS

Бенджамин Тайлер, Доктор наук


Департамент: Вычислительная техника
Должность: И.о. Заведующего кафедрой, Ассоциированный профессор
Степень:
Офис: 7e.423
Email: btyler@nu.edu.kz
Телефон: +7 (7172) 706538
Сайт: https://cs-sst.github.io/faculty/tyler

ОБРАЗОВАНИЕ

Доктор, Компьютерные науки и информатика, Июнь 2006

Университет Штата Огайо, Колумбус, Огайо, США

Диссертация: Спецификация и мониторинг времени выполнения объектно-ориентированных систем

 

Магистратура: Компьютерные науки и информатика, Март 2000

Университет Штата Огайо, Колумбус, Огайо, США

 

Магистратура: Математика, Декабрь 1998

Университет Штата Огайо, Колумбус, Огайо, США

Тезис: Экзогенные логики программ

 

Бакалавриат: Математика, summa cum laude, Май 1995

Мичиганский Технологический Университет, Хаутон, Мичиган, США


До прихода в НУ я работал в частном секторе в течение пяти лет и был главным исследователем по нескольким проектам. Некоторые результаты этих проектов включают разработку:

  • Методы, основанные на спецификациях для защиты от сбоев интегральных схем от отказа или атаки
  • Модели и алгоритмы прогнозирования поведения различных социальных и культурных групп в контексте разнообразных сценариев
  • Спецификация и реализация общего языка проектирования уровня системы (www.rosettalang.org),
  • Алгоритмы, основанные на Искусственном Интеллекте, для распределения ресурсов в режиме реального времени для крупномасштабных систем защиты, которые являются надежными в условиях неопределенных или неполных данных

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРЕСЫ

Мои текущие научные интересы включают использование формальных методов и методов искусственного интеллекта(ИИ) для проверки и защиты системы. Использование таких гибридных подходов может позволить нам преодолевать проблемы сложности и неоднородности, которые являются общими в реальных системах, но не позволяют сделать стандартные подходы к проверке неосуществимыми. Я также продолжаю интересоваться применением алгоритмов на основе ИИ для распределения ресурсов в реальном времени для выполнения заданных задач, таких как планирование и назначение автономных агентов. Совсем недавно я изучал использование учебных технологий и методологий, таких как подход «перевернутый класс» в образовании в области компьютерных наук.